Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание
- Введение
- Основная часть. Основные подходы к исследованию массовой коммуникации
- Массовая коммуникация и социальные стереотипы
- Массовая коммуникация и политические процессы
- Негативное воздействие массовой коммуникации
- Позитивное воздействие массовой коммуникации
- Заключение
Другие материалы:
Определение и истоки
Метод опроса — самый распространенный из социологических методов, определяющий «образ» социологии в глазах непосвященных и к тому же имеющий самую богатую и давнюю историю. Утверждение о том, что почти невозможно дать строгое и исчерпываю ...
Социология как наука и
учебная дисциплина. Основные понятия
Общество, социология, личность, фундаментальный и эмпирический уровни социологического знания, теории среднего уровня, функция, методы, наблюдение, эксперимент, моделирование, анкетирование, интервью, анализ документов. ...
В чем состоит своеобразие модели поведения, разработанной Т. Парсонсом?
Т. Парсонс исследовал поведение людей как взаимодействие социальных субъектов, связанных между собой «системой взаимных ожиданий» в том смысле, что их поступки ориентированы на определенные ожидания партнера. В результате социального взаи ...