Образование в глобальном информационном обществе
- Введение
- Генезис понятия «информационное общество»
- Информатизация и глобализация
- Образование как социальный институт
- Социальные функции системы образования
- Функции образования в производственно-экономической сфере
- Функции образования в сфере культуры
- Функции образования в социально-политической сфере
- Образование в век информатики
- Заключение
Другие материалы:
Гипотеза происхождения опытной науки. Проблемы приложения опытного знания.
Наука возникает в рамках единого процесса раскрепощения социальной формы, который начался в Европе в 14 – 15 веках и характеризовался складыванием национальных государств, реформацией, возникновением капиталистических отношений индустриал ...
Активность и пассивность в коммуникативном поведении человека
Представления об активности складываются на основе теоретических и экспериментальных исследований деятельности, общения, познания, поведения. Коммуникативная активность или активность в общении может быть определена как мера взаимодействи ...
"Понимающая"
неклассическая социология Германии
Неклассическая социология была разработана немецкими мыслителями В.Дильтеем (1833-1911 гг.), Г. Зиммелем (1858-1918 гг.) и М. Вебером(1864-1920 гг.). Они полагали, что законы общества и законы природы принципиально противоположны, поэтому ...