SocioDone

Социология: современные тенденции

Результаты собственных исследований их обсуждение

Диаграммы сравнения ответов студентов ФФВ и исторического факультета

Рисунок 1 Нуждаются ли в помощи лица с ограниченными возможностями

Большинство студентов считают, что инвалиды нуждаются в помощи. Порядка 94-98%. Так же 6% не знают что ответить, и лишь 2% считают, что помощь не нужна.

Рисунок 2 Реакция на человека с ограниченными возможностями

Явное отличие прослеживается у студентов ФФВ, они сделают вид что ничего не видят, если встретят инвалида. Количество таких студентов составляет 18%.

Рисунок 3 Реакция испытуемых на ситуацию обучения инвалида в их группе.

Ярко прослеживается отрицательная реакция ФФВ на то, что бы с ними учились лица с ограниченными возможностями. Зато студенты исторического факультета заняли нейтральную позицию в этом отношении.

Рисунок 4 Реакция на телесные дефекты

Нужно сказать, что студенты исторического факультета доминируют над ФФВ в желании помочь. Хотя жалость в процентном соотношении ФФВ и ист.фак. испытывают в своем большинстве .

Рисунок 5 Мог бы быть вашим другом инвалид

Не знают смог бы быть их другом инвалид 30% ФФВ и 15% Исторического факультета. Уверены в этом 85% ист. фака и 65% ФФВ. В целом можно сделать вывод, что и те и другие настроены дружелюбно.

Рисунок 6 Действия студентов при оказании помощи инвалиду

Нужно сказать, что студенты при оказании помощи отреагировали бы одинаково. Большинство помогло бы подняться, либо посочувствовали бы молча. Другие ответы занимают малую часть лишь 3-6%.

Рисунок 7 Реакция при резком ответе инвалида

Если инвалид начнет дерзить то 42% ист.фак. молча уйдут, чего не скажешь о ФФВ их практически в два раза меньше 26%. Поймут 69% ФФВ и 52% исторического факультета, что свидетельствует о понимании.

Рисунок 8 Приспособлено ли пространство для инвалидов

Большинство студентов считают, что нынешние условия не достаточны для инвалидов.

Это видно из графика 80 и 81%. Не знают 17 и 11% студентов.

Не согласны с этим утверждением 3-8% студентов.

Рисунок 9 Достаточность внимания для инвалидов

Исходя из графика, мнения совпали в том, что внимания инвалидам уделяется очень мало. Согласны с утверждением 23% исторического факультета и 9% ФФВ. Не знают 25% ФФВ и 15% истфака.

Рисунок 10 Равенство инвалидов в обществе

Исходя из графика, большинство считает, что инвалиды должны имеют равные права в обществе. Не знают 24% ФФВ и 6% истфака.

Ответили нет 3% ФФВ и 2% истфака.


Другие материалы:

Проблемы, с которыми сталкивается домохозяйство
При принятии многих важных хоз решений дх сталкиваются с ситуацией, при которой невозможно даже с помощью вероятных распределений оценить будущее результаты осуществляемого сегодня выбора. Возможности членов дх в сборе и обработки информа ...

Деятельность социального педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25№ г. Омска
Мы рассмотрели работу социального педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Омска в ее различных проявлениях и формах. Если рассматривать направления работы Ирины Михайловны, то можно прийти к следующим выводам: направлен ...

Общество как социальный организм: синергетическая трактовка
Общество называют социальным организмом, чтобы подчеркнуть, что его следует рассматривать как сложную целостную систему. В чем смысл такого подхода, как он способствует познанию общества? Дело в том, что он позволяет распространить на общ ...