Досуг студенческой молодежи
Самые доступные социальные площадки для конкретных дел молодежи – досуг, где можно проявить собственную самостоятельность: умение принимать решение и руководить, организовывать и организовываться.
Досуг – это не только общение, но и своего рода социальная игра, отсутствие навыков таких игр в юности приводит к тому, что человек и в зрелом возрасте считает себя свободным от обязательств. Купить детские кроватки трансформеры.
Для молодёжной культуры характерны преимущественно развлекательно-реактивная направленность в проведении досуга, приоритет потребительских ориентаций. Исследования, проведенные в 1997г. в Беларуси, показали, что 26% опрошенных молодых людей предпочитают «ничегонеделание», а 32% - рассматривают стремление «оттянуться» как лучший вариант проведения свободного времени. Если мы к тому же примем во внимание, что 57% молодых людей Беларуси предпочитают основную часть свободного времени отводить просмотрам телепередач, то станет ясно, что одним из каналов распространения стандартов культуры студенчества является вестернизация, главным образом американизация, суженных культурных потребностей и интересов под влиянием видеотриллеров и героинь так называемых «мыльных опер».
Другие материалы:
Оценка результативности деятельности организации
Существует концепция, согласно которой эффективность есть соотношение между заложенной ценностью и полученной ценностью, между минимальными вложениями и полученной наибольшей отдачей. В работах английских исследователей показатели оцен ...
Современная виктимология: определение и направления развития
Виктимология сегодня — это развивающееся комплексное учение о лицах, находящихся в кризисном состоянии (жертвы преступлений, стихийных бедствий, катастроф, экономического и политического отчуждения, беженцы, социальные организации и пр.), ...
Количественные и качественные методы социологических исследований:
№ п/п
Основания сравнения
Количественные методы
Качественные методы
1.
Предназначение:
Макросоциологическое исследование
Микросоциологическое исследование
2.
Цель применения:
Дать объяснение причин изу ...