Заключение
В ходе проделанной работы мы пришли к следующим выводам.
Процесс общения не может быть воспринят однозначно. В контексте нашей работы мы понимали под общением в большей степени индивидуальное коммуникативное поведение, имеющее внутреннюю (лингвопсихологическую) и внешнюю (поведенческую) стороны. Под вербальными средствами общения понимаются слова, содержание звучащей речи. К невербальным средствам общения относятся жесты, мимика, положение тела в пространстве (поза и дистанция). В совокупности со словами помогают понять смысл звучащей речи, выступают в качестве индикаторов истинности или ложности слов собеседника, его личностного отношения к вам.
Этика в качестве прикладной науки играет важную роль в построении деловых отношений. Этика занимается конкретизацией общечеловеческих моральных норм и принципов применительно к данным ситуациям, для отдельных групп людей с учетом специфики их жизнедеятельности. Этика аккумулирует в себе взаимодействие этической теории, моральной жизни и нравственного воспитания личности.
Можно рекомендовать следующие принципы деловой этики для руководителя ЗАО ТРК «Мир».
- Разрабатывать и утверждать этические правила в компании.
- Учитывать в ходе деятельности советов директоров интересы всех заинтересованных лиц компании.
- Осуществлять эффективный контроль за деятельностью менеджеров с целью недопущения злоупотреблений и иных этических нарушений с их стороны.
- Осуществлять контроль за внедрением менеджерами этических правил в деятельность компании.
- Осуществлять мониторинг прозрачности компании, соблюдения требований законодательства, учредительных и внутренних документов общества со стороны акционеров, менеджеров и работников общества.
- Разрабатывать и представлять акционерам рекомендации по справедливой и разумной дивидендной политике.
- Разрабатывать эффективную систему мотивации деятельности менеджеров.
- Отчитываться перед акционерами и предоставлять им полную и достоверную информацию о положении дел в компании.
Другие материалы:
Ценностные ориентации
В ряду наиболее значимых ценностей (отмечены половиной и более студентов):
- дело по душе, интересная работа;
- высокий заработок, материальное благополучие – этот параметр тоже общезначим;
- хорошие, верные друзья, хорошие отношения в ...
Опрос как основной вид социологического исследования. Его разновидности,
возможности и ограничения опросного метода
Во всех отраслях науки, где для получения информации исследователь обращается к человеку с вопросами, он имеет дело с различными модификациями этого метода. Например, врачи, выясняя течение болезни и предшествующее состояние здоровья паци ...
Группировка районов по двум признакам. Комбинированная группировка районов по
двум признакам
Требуется определить влияние среднегодовой численности работающих, тыс. чел. к численности населения, тыс. чел. на объем платных услуг на душу населения, руб.
Выделим типические группы по намеченным признакам. Для этого построим и проана ...