Приложение
Тест на определение социально-психологического климата в коллективе
I
. Отметьте, с каким из приведенных ниже утверждений Вы согласны?
1. Большинство членов нашего коллектива – хорошие симпатичные люди.
2. В нашем коллективе есть всякие люди.
3. Большинство членов нашего коллектива – люди малоприятные.
II
. Считаете ли Вы, что было бы хорошо, если бы члены нашего коллектива жили близко друг от друга?
1. Нет, конечно.
2. Скорее нет, чем да.
3. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.
4. Скорее да, чем нет.
5. Да, конечно.
III
. Как вам кажется, могли бы Вы дать достаточно полную характеристику:
А. Деловых качеств большинство членов коллектива.
1. Да.
2. Пожалуй, да.
3. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.
4. Пожалуй, нет.
5. Нет.
Б. Личных качеств большинства членов коллектива.
1. Да.
2. Пожалуй, да.
3. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.
4. Пожалуй, нет.
5. Нет.
IV
. Представлена шкала от 1 до 9, где цифра 1 характеризует коллектив, который вам очень сильно нравится, а цифра 9 – коллектив, который вам очень не нравится. Какой бы цифрой вы бы охарактеризовали ваш коллектив.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
V
. Если бы у вас появилась возможность провести каникулы (отпуск) с членами Вашего коллектива, то как бы вы к этому отнеслись?
1. Это бы меня вполне устроило.
2. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.
3. Это бы меня совершенно не устроило.
VI
. Могли бы Вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов Вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым вопросам?
1. Нет, не мог бы.
2. Не могу сказать, не задумывался (ась) об этом.
3. Да, мог бы.
VII
. Представлена шкала от 1 до 9, где цифра 1 соответствует нездоровой, недружеской атмосфере, а цифра 9, наоборот, атмосфере взаимопомощи, взаимного уважения. К какой бы цифре вы отнесли свой коллектив:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
VIII
. Как Вы думаете, если бы Вы заболели или долго не появлялись по какой-либо причине, стремились бы Вы встречаться с членами Вашего коллектива?
1. Да, конечно.
2. Скорее да, чем нет.
3. Затрудняюсь ответить.
4. Скорее нет, чем да.
5. Нет, конечно.
[1] Менеджмент. Учебник для вызов по экон. спец. Под ред. М.М. Максимцова, А.В.Игнатьевой – М.: ЮНИТИ, 2005. – С.182.
[2] Вебер М. Избранное: Пер. с нем. - М.: Юрист, 1994. – С.151.
[3] Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45-49.
[4] Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005. – С.71.
[5] Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.
[6] Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.
[7] Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004. – С.104.
[8] Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С. 13-17.
[9] Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С.13-17.
Другие материалы:
Понятие общества. Сферы общественной жизни
Существует много определений понятия «общество». В узком смысле под обществом может пониматься как определенная группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности, так и конкретный этап в историческо ...
Основные направления реализации демографической политики в России
Мы видим, что разработанная Концепция демографического развития Российской Федерации предполагает разноплановые направления. В соответствии с Концепцией, а также с предложенными мерами, которые Президент В.В. Путин озвучил в ходе обращени ...
Происхождение способностей
Каково происхождение способностей? Предаются ли они по наследству, являются ли наследственными или прижизненно формирующимися образованиями? Раннее появление способностей у детей, повторение их у потомков выдающихся людей, примеры одаренн ...