АнкетаСтраница 4
1) если упустить такую возможность, можно остаться одинокой на всю жизнь.
2) нельзя просто так оттолкнуть любящего человека, причинить ему боль
3) лучше остаться одной, чем жить не любя
4) нужно любить самой, чтобы сделать счастливым другого человека
5) мало ли кто кого любит, главное собственные чувства.
6) другое мнение, какое
_
[1] Социология молодежи. Под ред. В.Т. Лисовский. СПб. 1996. стр. 332.
[2] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр. 10
[3] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр. 10.
[4] Суртаев В.Я. Молодежная культура. 1999.
[5] Волков Ю.Г., Добренков В.И. и др. Социология молодежи. 2001. стр. 163 – 165.
[6] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр 11 – 23.
[7] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр 61 – 62.
[8] В.А. Попов, О.Ю. Кондратьева «Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи». Социологические исследования. 1999 г. № 6. стр. 98.
[9] В.Г. Васильев, В.О. Мазеин, Н.И. Мартыненко «Отношение студенческой молодежи к религии». Социологические исследования. 2000 г. №1. стр. 119 - 120
[10] А.С. Воторопин. «Политические ориентации студенчества». Социологические исследования. 2000 г. № 6. стр. 40.
[11] Ю.Р. Вишневский, Л.Я. Рубина «Социальный облик студенчества 90-х годов». Социс. 1997 г. стр. 89
[12] Ю.Р. Вишневский, Л.Я. Рубина «Социальный облик студенчества 90-х годов». Социс. 1997 г.
[13] Л.С. Щенникова «Духовные ориентиры псковских студентов». Социологические исследования. 1999. № 8.
[14] А.Л. Маршак. «Особенности социокультурных связей социально дезориентированной молодежи»1998 г. № 12
[15] О.И. Карпухин «Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации». Социологические исследования. 1998 г. № 12. стр. 93.
[16] Л.С. Щенникова «Духовные ориентиры псковских студентов». Социологические исследования. 1999. № 8.
[17] О.И. Карпухин «Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации». Социологические исследования. 1998 г. № 12. стр. 93.
[18] Ю.Р. Вишневский, Л.Я. Рубина «Социальный облик студенчества 90-х годов». Социс. 1997 г.
[19] Ю.Р. Вишневский, Л.Я. Рубина «Социальный облик студенчества 90-х годов». Социс. 1997 г. стр. 89
19 Сергеев «Молодежные субкультуры в республике». Социологические исследования 1998 г. № 11. стр. 99.
[22] В.А. Луков «Особенности молодежных субкультур в России». 2002 г. № 6. стр.82.
[23] Сергеев «Молодежные субкультуры в республике». Социологические исследования 1998 г. № 11. стр. 99.
[24] Сергеев «Молодежные субкультуры в республике». Социологические исследования 1998 г. № 11. стр. 100
[25] Социология культуры. Теоретический курс. М. 1993 г.
Другие материалы:
Христианская модель семьи
Победа христианской модели семьи над языческой характеризуется сменой типов отношений между отцом, матерью и ребенком.
В период раннего христианства были радикально изменены многие законы о браке. Например, под запретом оказались полигам ...
Интервальные оценки средней
При изложении данного вопроса будем различать случаи больших и малых выборок. При этом оба случая сначала рассмотрим в более простой, с теоретической точки зрения, ситуации возвратной (повторной) выборки. ...
Зависимость направленности группы от характера личности лидера.
Становление лидера и развитие группы это непрерывный и не разъединяемый процесс. Ведь сам по себе «лидер» - это статус человека в группе. Как мы уже знаем, статус определённого человека можно изменить. В ходе межличностных отношений, с мо ...