SocioDone

Социология: современные тенденции

Итого: 200/100

№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:

ü Преподаваемые вам предметы 0/0

ü Студенческая группа 2/10

ü Друзья, знакомые, родственники 9/45

ü Ваши увлечения 9/45

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?

ü Значительную 16/80

ü Незначительную 4/20

ü Не играет 0/0

Итого: 20/100

№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:

ü Дошкольный 2/10

ü Школьные годы 10/50

ü Студенческие годы 7/35

ü Послевузовский период 1/5

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?

ü Общество является основным фактором становления духовных потребностей. 8/40

ü Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей. 10/50

ü Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей. 2/10

Итого: 20/100

№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?

ü Да 6/30

ü Нет 3/15

ü Затрудняюсь ответить 10/50

ü Способствует их духовному упадку 1/5

Итого: 20/100

№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?

ü Воспитательная 19/64

ü Образовательная 11/33

ü Родители прививают художественный вкус 1/3

ü Другое

0/0

Итого: 31/100

№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?

ü Живопись 3/12

ü Скульптура, лепка 2/8

ü Сочинительство (стихи, рассказы) 2/8

ü Музыка 4/16

ü Другое

12/64

Итого: 23/100

№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?

ü Флегматик 3/15

ü Холерик 4/20

ü Сангвиник 5/25

ü Меланхолик 2/10

ü Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?

ü Да 6/30

ü Нет 7/35

ü Затрудняюсь ответить 7/35

Итого: 20/100

№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?

ü Окончание школы 0/0

ü Окончание ВУЗа 0/0

ü Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?

ü Да 12/60

ü Нет 2/10

ü Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?

ü Значительнее 3/15

ü Менее значительна 14/70

ü Не играет никакой роли 3/15

Итого: 20/100

№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?

ü Вырождение личности 18/90

ü Обогащение личности 2/10

ü Не влечет никаких последствий 0/0

Итого: 20/100

 

Варианты ответов

Пол

Возраст

Национальность

Итого

 

м

ж

19

20

рус.

тат.

 

4

4.1

4

0

2

2

1

3

4/20

 

4.2

10

2

5

7

8

4

12/60

 

4.3

0

0

0

0

0

0

0

 

4.4

1

2

3

0

2

1

3/15

 

4.5

0

0

0

0

0

0

0

 

4.6

1

0

1

0

1

0

1/5

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

8

8.1

8

3

6

5

7

4

11/55

 

8.2

8

1

5

4

5

4

9/45

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

11

11.1

1

1

1

1

1

1

2/10

 

11.2

12

2

7

7

8

6

14/70

 

11.3

3

1

3

1

3

1

4/20

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

13

13.1

4

1

3

2

3

2

5/25

 

13.2

7

2

3

6

7

2

9/45

 

13.3

5

1

5

1

2

4

6/30

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

16

16.1

1

0

1

0

0

1

1/5

 

16.2

14

4

9

9

12

6

18/90

 

16.3

1

0

1

0

0

1

1/5

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

18

18.1

0

0

0

0

0

0

0

 

18.2

2

0

0

2

2

0

2/10

 

18.3

7

2

6

3

3

6

9/45

 

18.4

7

2

5

4

7

2

9/45

 

18.5

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

19

19.1

13

3

8

8

9

7

16/80

 

19.2

3

1

3

1

3

1

4/20

 

19.3

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

20

20.1

2

0

2

0

2

0

2/10

 

20.2

7

3

5

5

3

7

10/50

 

20.3

6

1

3

4

6

1

7/35

 

20.4

1

0

1

0

1

0

1/5

 

20.5

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Традиционное и индустриальное общество
Традиционное общество 1. «Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков 2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей ист ...

Теория и прикладное описание коммуникативного поведения. Принципы описания коммуникативного поведения
При изучении коммуникативного поведения ряд исследователей пришёл к выводу, что необходимо различать теорию и прикладное описание коммуникативного поведения. Теория коммуникативного поведения призвана определить само понятие, выявить стр ...

По степени устойчивости и масштабам применения:
· нормы, которые действуют постоянно и повсеместно; · нормы, которые зависят от ситуации. По выполняемым функциям: · нормы, которые выполняют функцию стандартов поведения (обязанности, правила); · нормы, которые выполняют функцию ожид ...