ПриложениеСтраница 2
Итого: 200/100
№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:
ü Преподаваемые вам предметы 0/0
ü Студенческая группа 2/10
ü Друзья, знакомые, родственники 9/45
ü Ваши увлечения 9/45
ü Другое |
0/0 |
Итого: 20/100
№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?
ü Значительную 16/80
ü Незначительную 4/20
ü Не играет 0/0
Итого: 20/100
№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:
ü Дошкольный 2/10
ü Школьные годы 10/50
ü Студенческие годы 7/35
ü Послевузовский период 1/5
ü Другое |
0/0 |
Итого: 20/100
№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?
ü Общество является основным фактором становления духовных потребностей. 8/40
ü Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей. 10/50
ü Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей. 2/10
Итого: 20/100
№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?
ü Да 6/30
ü Нет 3/15
ü Затрудняюсь ответить 10/50
ü Способствует их духовному упадку 1/5
Итого: 20/100
№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?
ü Воспитательная 19/64
ü Образовательная 11/33
ü Родители прививают художественный вкус 1/3
ü Другое |
0/0 |
Итого: 31/100
№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?
ü Живопись 3/12
ü Скульптура, лепка 2/8
ü Сочинительство (стихи, рассказы) 2/8
ü Музыка 4/16
ü Другое |
12/64 |
Итого: 23/100
№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?
ü Флегматик 3/15
ü Холерик 4/20
ü Сангвиник 5/25
ü Меланхолик 2/10
ü Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?
ü Да 6/30
ü Нет 7/35
ü Затрудняюсь ответить 7/35
Итого: 20/100
№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?
ü Окончание школы 0/0
ü Окончание ВУЗа 0/0
ü Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100
ü Другое |
0/0 |
Итого: 20/100
№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?
ü Да 12/60
ü Нет 2/10
ü Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?
ü Значительнее 3/15
ü Менее значительна 14/70
ü Не играет никакой роли 3/15
Итого: 20/100
№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?
ü Вырождение личности 18/90
ü Обогащение личности 2/10
ü Не влечет никаких последствий 0/0
Итого: 20/100
Варианты ответов |
Пол |
Возраст |
Национальность |
Итого | ||||
м |
ж |
19 |
20 |
рус. |
тат. | |||
4 |
4.1 |
4 |
0 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4/20 |
4.2 |
10 |
2 |
5 |
7 |
8 |
4 |
12/60 | |
4.3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
4.4 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3/15 | |
4.5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
4.6 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1/5 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 | |
8 |
8.1 |
8 |
3 |
6 |
5 |
7 |
4 |
11/55 |
8.2 |
8 |
1 |
5 |
4 |
5 |
4 |
9/45 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 | |
11 |
11.1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2/10 |
11.2 |
12 |
2 |
7 |
7 |
8 |
6 |
14/70 | |
11.3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4/20 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 | |
13 |
13.1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5/25 |
13.2 |
7 |
2 |
3 |
6 |
7 |
2 |
9/45 | |
13.3 |
5 |
1 |
5 |
1 |
2 |
4 |
6/30 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 | |
16 |
16.1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1/5 |
16.2 |
14 |
4 |
9 |
9 |
12 |
6 |
18/90 | |
16.3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1/5 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 | |
18 |
18.1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2/10 | |
18.3 |
7 |
2 |
6 |
3 |
3 |
6 |
9/45 | |
18.4 |
7 |
2 |
5 |
4 |
7 |
2 |
9/45 | |
18.5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 | |
19 |
19.1 |
13 |
3 |
8 |
8 |
9 |
7 |
16/80 |
19.2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4/20 | |
19.3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 | |
20 |
20.1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2/10 |
20.2 |
7 |
3 |
5 |
5 |
3 |
7 |
10/50 | |
20.3 |
6 |
1 |
3 |
4 |
6 |
1 |
7/35 | |
20.4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1/5 | |
20.5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Итого: |
16/100 |
4/100 |
11/100 |
9/100 |
12/100 |
8/100 |
20/100 |
Другие материалы:
Традиционное и индустриальное общество
Традиционное общество
1. «Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков
2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей ист ...
Теория и прикладное описание коммуникативного поведения. Принципы
описания коммуникативного поведения
При изучении коммуникативного поведения ряд исследователей пришёл к выводу, что необходимо различать теорию и прикладное описание коммуникативного поведения.
Теория коммуникативного поведения призвана определить само понятие, выявить стр ...
По степени устойчивости и масштабам применения:
· нормы, которые действуют постоянно и повсеместно;
· нормы, которые зависят от ситуации.
По выполняемым функциям:
· нормы, которые выполняют функцию стандартов поведения (обязанности, правила);
· нормы, которые выполняют функцию ожид ...