ПриложенияСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
ИНФОРМАЦИЯ О СУММАХ НАЗНАЧЕННЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти на территории Челябинской области за период с 01.01.2005г. по 31.12.2005г.
(в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 августа 2005г. №475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»)
№ п/п |
Наименование города (района) |
Количество семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников), которым назначена компенсационная выплата |
Общая сумма назначенных компенсационных выплат (руб.) |
1 |
Аша |
1 |
5 877,59 |
2 |
Верхний Уфалей |
1 |
5 490,17 |
3 |
Еманжелинск |
2 |
11 353,84 |
4 |
Златоуст |
18 |
88 401,54 |
5 |
Карталы |
7 |
44 561,92 |
6 |
Касли |
4 |
7 987,14 |
7 |
Катав-Ивановск |
1 |
1 985,43 |
8 |
Копейск |
6 |
43 045,60 |
9 |
Коркино |
1 |
1 975,08 |
10 |
Кыштым |
1 |
13 141,86 |
11 |
Магнитогорск |
45 |
28 3416,30 |
12 |
Миасс |
18 |
127 162,57 |
13 |
Озерск |
7 |
40 055,76 |
14 |
Пласт |
1 |
13 942,38 |
15 |
Сатка |
8 |
81 107,59 |
16 |
Снежинск |
4 |
54 060,79 |
17 |
Трехгорный |
5 |
28 461,45 |
18 |
Троицк |
27 |
226 286,18 |
19 |
Усть-Катав |
2 |
14 468,40 |
20 |
Чебаркуль |
67 |
339 710,73 |
Челябинск | |||
21 |
Калининский |
38 |
189 486,26 |
22 |
Курчатовский |
78 |
454 974,15 |
23 |
Ленинский |
18 |
69 603,14 |
24 |
Металлургический |
12 |
57 298,53 |
25 |
Советский |
38 |
185 127,34 |
26 |
Тракторозаводской |
29 |
164 968,25 |
27 |
Центральный |
17 |
89 433,11 |
28 |
Южноуральск |
12 |
97 894,95 |
29 |
Агаповский |
1 |
8 194,75 |
30 |
Кизильский |
4 |
12 878,09 |
31 |
Красноармейский |
2 |
1 744,80 |
32 |
Кусинский |
1 |
3 061,51 |
33 |
Сосновский |
3 |
8 941,86 |
34 |
Чебаркульский |
3 |
10 393,05 |
Итого: |
482 |
2 786 492,11 |
Другие материалы:
Теоретические аспекты нравственных основ
социального управления. Ценностно-нравственная
сторона социального управления
Профессионализация управления сегодня связана с новой – в основном десакрализованной (власть утрачивает ореол святости с неоспариваемой привилегией регулировать права и обязанности управляющих и управляемых) – системой ценностей, где смеш ...
Результаты реабилитационной деятельности осуществляемой службами различных
направлений
Законодательная база, защищающая права на образования детей-инвалидов, предполагает создание таких условий, при которых ребенок должен быть максимально приспособлен к независимой жизни в обществе за счет комплексной компенсации ограничени ...
Анализ миграции молодёжи на Запад. Методика проведения
исследования
Изучив общие причины миграции молодёжи в страны Запада, следует перейти непосредственно к результатам нашего исследования.
Исследование проводилось путём анкетирования молодых людей, которые попытались со стороны оценить и обозначить нек ...