ВыводыСтраница 2
То, как вы обозначаете себя на рынке, в целевой аудитории, будет вам помощью или нанесет вред. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь, и скоро я обрету все, что имел» – знаменитая фраза Дэниэла Уэбстера справедлива для того, кто способен дать обществу позитивную информацию о себе, кто в состоянии любые события своей жизни интерпретировать как успешные. Хорошая репутация создаётся не только из поступков и личных качеств коммерсанта, но и из того, в каком свете он их подает, как он сам к ним относится.
[1] Ядов В.А. «Стратегия социологического исследования»
[2] Осипов, Г.В.: «Рабочая книга социолога»
Другие материалы:
Общесоциологическая теория К. Маркса и
Ф. Энгельса и современность
Своеобразный синтез классического и неклассического типа научности в области социологии представляет собой материалистическое учение об обществе К. Маркса (1818-1883), Ф. Энгельса (1820-1895) и их последователей. При создании этого учения ...
Появление первого ребенка. Появление второго ребенка. Интеграция детей в
общество
С появлением первого ребенка возникает потребность распред. ролей, времени, денег. Кто будет вставать к ребенку по ночам, будут ли род. сидеть дома вместе, или ходить в гости по очереди, или жена будут с ребенком, а муж будет жить как хол ...
Анкетирование
Это самый распространенный в социологии метод. Анкета – размноженный документ, содержащий в среднем от 30 до 40 вопросов, адресованных выбранному множеству респондентов. Они рассматриваются в качестве объекта исследования.
Логика построе ...