ПриложенияСтраница 4
Попечительский совет |
Педагогический совет |
Работа в микрорайоне |
Работа в школе |
Центр «Досуг» Центр «Семья» Центр «Здоровье» Медико-психологическая — юридическая консультация |
Социальные педагоги в классах Образовательный центр во внеучебное время Центр спортивно-оздоровительной работы Центр «Доверия» для детей |
Система дифференцированного обучения Система социального воспитания, творческой деятельности Медико-психологическая — педагогическая служба семьи Служба защиты прав ребенка Служба социальной защиты молодежи Служба досугово-творческой деятельности Служба психологического и физического здоровья и коррекции общения Служба социальной и профессиональной ориентации Служба связи с научно-исследовательскими учреждениями |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
ПРИЛОЖЕНИЕ к Приказу Комитета по образованию 507 от 04.11.95.
Положение о социальном педагоге образовательного учреждения
1. Общие положения
Социальный педагог — сотрудник образовательного учреждения, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся (воспитанников), организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций города.
Основной задачей социального педагога образовательного учреждения является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.
Обязанности социального педагога образовательного учреждения может выполнять работник, квалификация которого подтверждается дипломом о профессиональном педагогическом образовании, сертификатом социального педагога.
Социальный педагог взаимодействует с руководителем образовательного учреждения, учителем, педагогом-психологом, валеологом, педагогом-организатором, воспитателем, обучающимися (воспитанниками) и их родителями (лицами, их заменяющими).
Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественных объединений, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы воспитанников и выпускников до 16 лет; участвует в работе педагогического совета образовательного учреждения, осуществляет контакт с местными органами власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства.
Другие материалы:
Изучение зарубежного опыта социально-демографической и семейной политики
В настоящее время социально-демографическая политика в различных формах проводится во многих странах мира, Ее содержание, цели, масштабы, методы осуществления неодинаковы в каждой стране, поскольку существенно различаются и демографическо ...
Рождение ребенка. Зрелая семья. Деление семьи
Жизнь новобрачных – своеобразная игра для двоих, с рождением ребенка игры заканчиваются, т.к.ставка слишком высока - жизнь третьего человека. Многие проблемы супруги начинают решать посредством ребенка, который приносится в жертву и котор ...
Анализ типических групп
Аналитическая группировка проводится для изучения взаимосвязи между признаками, положенными в основание группировки, и признаками, используемыми для характеристики групп. Она позволяет оценить качественные особенности каждой группы интерв ...