SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 4

Попечительский совет

Педагогический совет

Работа в микрорайоне

Работа в школе

Центр «Досуг»

Центр «Семья»

Центр «Здоровье» Медико-психологическая — юридическая консультация

Социальные педагоги в классах Образовательный центр во внеучебное время

Центр спортивно-оздоровительной работы

Центр «Доверия» для детей

Система дифференцированного обучения

Система социального воспитания, творческой деятельности

Медико-психологическая — педагогическая служба семьи

Служба защиты прав ребенка

Служба социальной защиты молодежи

Служба досугово-творческой деятельности

Служба психологического и физического здоровья

и коррекции общения

Служба социальной и профессиональной ориентации

Служба связи с научно-исследовательскими учреждениями

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

ПРИЛОЖЕНИЕ к Приказу Комитета по образованию 507 от 04.11.95.

Положение о социальном педагоге образовательного учреждения

1. Общие положения

Социальный педагог — сотрудник образователь­ного учреждения, который создает условия для со­циального и профессионального саморазвития обу­чающихся (воспитанников), организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гума­низма, с учетом исторических и культурных тради­ций города.

Основной задачей социального педагога образова­тельного учреждения является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнер­ских отношений между семьей и образовательным учреждением.

Обязанности социального педагога образователь­ного учреждения может выполнять работник, ква­лификация которого подтверждается дипломом о про­фессиональном педагогическом образовании, серти­фикатом социального педагога.

Социальный педагог взаимодействует с руководи­телем образовательного учреждения, учителем, пе­дагогом-психологом, валеологом, педагогом-органи­затором, воспитателем, обучающимися (воспитанни­ками) и их родителями (лицами, их заменяющими).

Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями госу­дарственных органов управления, общественных объединений, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы воспитанников и выпускников до 16 лет; участвует в работе педагоги­ческого совета образовательного учреждения, осуще­ствляет контакт с местными органами власти и му­ниципальными службами по социальной защите се­мьи и детства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие материалы:

Изучение зарубежного опыта социально-демографической и семейной политики
В настоящее время социально-демографическая политика в различных формах проводится во многих странах мира, Ее содержание, цели, масштабы, методы осуществления неодинаковы в каждой стране, поскольку существенно различаются и демографическо ...

Рождение ребенка. Зрелая семья. Деление семьи
Жизнь новобрачных – своеобразная игра для двоих, с рождением ребенка игры заканчиваются, т.к.ставка слишком высока - жизнь третьего человека. Многие проблемы супруги начинают решать посредством ребенка, который приносится в жертву и котор ...

Анализ типических групп
Аналитическая группировка проводится для изучения взаимосвязи между признаками, положенными в основание группировки, и признаками, используемыми для характеристики групп. Она позволяет оценить качественные особенности каждой группы интерв ...