ПриложенияСтраница 6
3.11. Проводить социологические опросы, диагностические обследования условий жизни детей.
3.12. Делать официальные запросы в государственные и общественные организации по поводу создания условий и решения личных проблем несовершеннолетних.
4. Организационные вопросы деятельности социального педагога
Социальный педагог является равноправным членом педагогического коллектива. Он принимает участие в работе педагогических советов и методических объединений.
Социальному педагогу выделяется отдельное помещение. Он обеспечивается канцелярскими товарами, сейфами для хранения личных дел, оргтехникой и средствами на транспортные расходы.
Учитывая специфический характер социально-педагогической деятельности, режим работы социального педагога должен быть вариативным, гибким.
График работы социального педагога утверждается руководителем образовательного учреждения. При составлении графика учитывается время, затраченное вне учреждения образования на выполнение своих служебных обязанностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
Акт обследования семьи учащегося
ФИО Дата 2001 г., час.
Мы, нижеподписавшиеся,
посетили семью
проживающую по адресу:
с целью
Состав семьи человек
Семья занимает кв. м.
В момент посещения дома находились
Санитарное состояние жилья на момент проверки
Ребёнок имеет место для занятий, отдыха
Другие материалы:
Рекомендации по совершенствованию подготовки
специалистов по социальной работе
в России
Для решения проблемы интеграции практики и теории можно предложить следующие рекомендации.
Анализ современных тенденций системы подготовки специалистов за рубежом показывает большое значение практической составляющей этой подготовки. Нап ...
Демографические, социальные и экономические аспекты миграции молодёжи
молодежь мирация интеллектуальный социальный
Современная молодёжь, будь-то молодежь большого мегаполиса или любого маленького городка, в последние годы предоставлена сама себе. Таковы реалии нашей нынешней жизни, в которой трудности моло ...
Цивилизация и культура
Понимание культуры и культурной деятельности заключается в том, что мир культуры — это мир особых предметностей, а культурная деятельность — предметная по своей сути, т. е. направленная на создание этих предметов. В противном случае, она ...