SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 6

3.11. Проводить социологические опросы, диаг­ностические обследования условий жизни детей.

3.12. Делать официальные запросы в государствен­ные и общественные организации по поводу создания условий и решения личных проблем несовершенно­летних.

4. Организационные вопросы деятельности социального педагога

Социальный педагог является равноправным чле­ном педагогического коллектива. Он принимает уча­стие в работе педагогических советов и методичес­ких объединений.

Социальному педагогу выделяется отдельное по­мещение. Он обеспечивается канцелярскими товара­ми, сейфами для хранения личных дел, оргтехни­кой и средствами на транспортные расходы.

Учитывая специфический характер социально-пе­дагогической деятельности, режим работы социаль­ного педагога должен быть вариативным, гибким.

График работы социального педагога утверждает­ся руководителем образовательного учреждения. При составлении графика учитывается время, затрачен­ное вне учреждения образования на выполнение сво­их служебных обязанностей.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

Акт обследования семьи учащегося

ФИО Дата 2001 г., час.

Мы, нижеподписавшиеся,

посетили семью

проживающую по адресу:

с целью

Состав семьи человек

Семья занимает кв. м.

В момент посещения дома находились

Санитарное состояние жилья на момент проверки

Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие материалы:

Личность: понятие и признаки
Раскрывая содержания тех процессов и явлений, которые связаны с бытием человека, общественные науки, особенно психология и философия, активно используют понятия «индивид», «индивидуальность», «личность». Среди них «человек» — наиболее абс ...

Проблемы, с которыми сталкивается домохозяйство
При принятии многих важных хоз решений дх сталкиваются с ситуацией, при которой невозможно даже с помощью вероятных распределений оценить будущее результаты осуществляемого сегодня выбора. Возможности членов дх в сборе и обработки информа ...

Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Особенности развития категории детей из домов ребенка активно изучались зарубежными (Л. Адлер, А. Фрейд, Дж. Боулби, С. Прованс, Р. Липтон и др.) и отечественными (Т. М. Землянухина. М. И. Лисина. С. И. Мещерякова и др.) исследователями - ...