ЗаключениеСтраница 2
Приложение №2
Анкетирование № 2
Название: Результаты анкетирования студентов исторического факультета на тему отношения к лицам с ограниченными возможностями.
Возраст:17-18 лет.
Количество анкетируемых: 74(студент).
№ |
Вопросы |
Ответы % |
1 |
Считаете ли Вы, что человек с ограниченными возможностями нуждается в помощи? |
Да- 98% Нет- 2%. |
2 |
Идя по улице, Вы видите человека с ограниченными возможностями, как Вы отреагируете? |
Сделаю вид, что не вижу- 6% Проявлю интерес- 26% Проявлю внимание или предложу помощь- 68% |
3 |
Если бы в Вашей группе учился человек с ограниченными возможностями, как бы вы отнеслись к этому. |
Положительно- 52% Нейтрально- 48%. |
4 |
Повреждение тела у людей с ограниченными возможностями вызывают у Вас? |
Жалость, сочувствие- 32% Неприятие- 15% Отвращение- 5% Желание помочь- 48% |
5 |
Считаете ли Вы, что вашим другом мог бы быть человек с ограниченными возможностями? |
Да- 85% Не знают- 15% |
6 |
Ситуация: человек ехал в инвалидной коляске, коляска наткнулась на препятствие, он упал. Ваши действия: |
Помогу - 84% Посочувствую, молча- 10% Рассмеюсь- 6%. |
7 |
Ситуация: Вы покупаете в магазине продукты, рядом инвалид в коляске. Он берет пакет, но пакет падает. Вы пытаетесь ему помочь, а он резко отвечает Вам. Ваши действия. |
Понимаю, что имеет право на самостоятельность- 52% Молча, ухожу, не сказав ни слова- 42% Другое- 5%. |
8 |
Считаете ли Вы, что пространство недостаточно приспособлено для людей с ограниченными возможностями. |
Да- 81% Не знаю-11 % Нет-8 %. |
9 |
Достаточно ли внимания в обществе уделяется людям с ограниченными возможностями. |
Нет- 62% Не знаю- 15% Да- 23%. |
10 |
Считаете ли вы, что инвалиды имеют право наравне с другими пользоваться общественным транспортом, посещать культурные мероприятия, обучатся в школе. |
Да- 92% Не знаю- 6% Нет- 2%. |
Приложение №3
Анкетирование№3
Название: На тему: мнение лиц с ограниченными возможностями об обществе и социальной защите.
Другие материалы:
Основные достоинства и недостатки метода наблюдения
Главное достоинство этого метода в том, что он дает возможность уловить детали данного явления, его многогранность. Гибкость метода – другое качество, которое имеет немаловажное значение при изучении социальных явлений. И наконец – дешеви ...
Типы лидерства
В психологической литературе зачастую отмечается, что руководитель, будучи тесно связан с официальной организацией группы, может справиться с ее руководством только в том случае, если члены группы будут воспринимать его в качестве лидера ...
Необходимость решения социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Социальная защита населения в годы войны
Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. явилась тяжелейшим испытанием для всего советского народа. Победа над фашистской Германией потребовала колоссального напряжения всех сил народа и стоила ему огромных, беспрецедентных в мировой ис ...