ЗаключениеСтраница 6
Приложение № 8
АНКЕТИРОВАНИЕ (ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ( 1 КУРС)
АНКЕТЫ № |
Номера вопроса анкеты. | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
да |
в |
а |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
2 |
нет |
б |
а |
а,б,в |
да |
г |
г |
б |
да |
нет |
3 |
да |
в |
в |
а,б |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
4 |
да |
а |
а |
б,в |
да |
д |
б |
да |
да |
не знаю |
5 |
да |
в |
в |
б |
да |
г |
б |
да |
да |
нет |
6 |
да |
б |
а |
б |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
7 |
да |
а |
в |
б |
не знаю |
г |
г |
да |
да |
нет |
8 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г |
б,г |
да |
нет |
да |
9 |
да |
а |
в |
а |
не знаю |
д |
б |
да |
не знаю |
да |
10 |
да |
в |
в |
а |
да |
г |
в |
да |
не знаю |
да |
11 |
да |
в |
а |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
12 |
да |
в |
а |
з |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
13 |
да |
в |
а |
а,б,в |
да |
г |
б |
да |
нет |
нет |
14 |
да |
в |
а |
а,б,в |
да |
г |
д |
да |
нет |
да |
15 |
да |
а |
в |
б,в |
да |
г |
д |
да |
не знаю |
да |
16 |
да |
а |
в |
а,б,в |
да |
г |
б |
нет |
нет |
да |
17 |
да |
а |
а |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
18 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г,д |
б |
да |
да |
да |
19 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
20 |
да |
в |
в |
б,в |
нет |
г,д |
б |
да |
да |
да |
21 |
нет |
в |
в |
а,б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
22 |
да |
в |
а |
а,в |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
Другие материалы:
Принципы социальной диагностики
Социальная диагностика — весьма сложный и ответственный вид деятельности специалистов социальной работы. Она требует соответствующего профессионального мастерства, поскольку затрагивает судьбы людей, различных социальных групп. На основе ...
Статусно-ролевая и ценностная структура современной семьи. Статусно-ролевой
структуре современной российской семьи.
Как известно роль-понятие-динамическое, тогда как статус-более статистическое. Роль всего лишь фиксирует такие ситуации социального взаимодействия, когда регулярно и на протяжении длительного времени воспроизводятся определённые стереотип ...
Концепция Макса и Альфреда Вебера
В ряду представителей социологической школы следует назвать и имена немецких социологов Макса Вебера (1864—1920) и его брата Альфреда Вебера (1868—1958). Макс Вебер назвал то направление, которое он разрабатывал, "понимающей социолог ...