ЗаключениеСтраница 3
Возраст: 22- 55 лет.
Количество анкетируемых: 22(инвалиды).
№ |
Вопросы |
Ответы % |
1 |
Как вы оцениваете отношение общества к лицам с ограниченными возможностями? |
Удовлетворительно- 52%. Не удовлетворительно-4% Хорошо- 44%. |
2 |
Люди на улицах, на людей с физическими недостатками чаще всего реагируют: |
Позитивно- 12% Негативно- 2% Нейтрально- 86%. |
3 |
В отношении лиц с физическими недостатками преобладают реакции: |
Сопереживание- 68% Раздражение- 5% Безразличие- 27%. |
4 |
Часто ли окружающие проявляли стремление оказать вам помощь? |
Часто- 34% Редко- 66%. |
5 |
Нуждаетесь ли Вы в проявлении от окружающих: |
Помощи- 57% Дружбы- 34%. Другое- 9%. |
6 |
Часто ли Вы самостоятельно выходите из дома? |
Часто- 11% Не часто- 65% Другое- 24%. |
7 |
Вы покупаете в магазине продукты, у вас падает пакет с продуктами. Вам пытается помочь человек в очереди. Ваша реакция? |
Затрудняюсь ответить- 36% Промолчу- 7% Другое- 57%. |
8 |
На ваш взгляд достаточно ли городские условия приспособлены для лиц с ограниченными возможностями? |
Не достаточны- 88% Другое- 12%. |
9 |
Являлись ли Вы членом какого-либо объединения людей с ограниченными возможностями? |
Да- 100%. |
10 |
Часто ли Вы посещаете мероприятия для лиц с ограниченными возможностями? |
Редко- 76% Часто- 24%. |
Приложение №4
Дата Места рождения
Ф. И.О (указывать по желанию) _ окончил школу: деревня/город
Пол: М/Ж (подчеркнуть) Курс _ специализация _
Возраст _ Факультет
Анкета (для студента)
1. Считаете ли ВЫ, что человек с ограниченными возможностями нуждается в помощи?
а) да
б) нет
в) не знаю
2. Идя по улице, ВЫ видите человек с ограниченными возможностями, как ВЫ отреагируете
?
а) сделаете вид, что ВЫ его не замечаете
б) проявите интерес к его виду
в) проявите внимание, или предложите помощь
3. Если в ВАШЕЙ группе учился человек с ограниченными возможностями, как бы ВЫ отнеслись к этому?
Другие материалы:
Образование и его роль в развитии общества
Среди социальных институтов современного общества образование играет чрезвычайно важную роль, являясь одной из основных отраслей человеческой деятельности. По своей сути образование представляет собой целенаправленную познавательную деяте ...
Место Конта в истории социологии
При жизни Конта его философские и общественно-политические были сравнительно мало влиятельны. Однако, начиная с 60-х годов XIX в. интерес к позитивизму как философской доктрине возрос. Особенно важное значение имела апелляция позитивизма ...
Государство и экономика
Современный рынок не регулируется только с помощью механизма свободного ценообразования. Действуя стихийно, законы рынка дают не только положительный эффект, но и порождают негативные тенденции в экономике, такие, как монополизм, безработ ...